пятница, 1 апреля 2011 г.


Женя Роч
тренер по созданию Бренда Личности,
психолог, имиджмейкер, физиогномист,
vip- коуч.
дополнительная информация 
www.brend-roch.blogspot.com

ПРИГЛАШАЮ ВАС В МИР КОУЧИНГА!
МИР РЕАЛИЗАЦИИ СЕБЯ, СВОИХ ТАЛАНТОВ И БЕЗГРАНИЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ !
КОУЧ - ЭТО ТРЕНЕР, НАСТАВНИК, УЧИТЕЛЬ....
 КОУЧ - ЭТО НЕ ПРОФЕССИЯ,
ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ,
ЭТО ПРИЗВАНИЕ ПОМОГАТЬ ЛЮДЯМ, 
БЫТЬ СИЛЬНЕЕ, УСПЕШНЕЕ, БОГАЧЕ, ЯРЧЕ !
КОУЧИНГ - ЭТО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЧЕЛОВЕКУ В ОПРЕДЕЛЕНИИ И ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕЙ В КОРОТКИЕ СРОКИ.
КОУЧИНГ - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО  РАСКРЫТЬ  ПОТЕНЦИАЛ ЧЕЛОВЕКА.
КОУЧИНГ - ЭТО СОЗДАНИЕ НОВОГО КАЧЕСТВА ЖИЗНИ.
КОУЧИНГ ДЛЯ МЕНЯ  - ЭТО МИССИЯ !!!

ПРИГЛАШАЮ ВАС ПРОЙТИ СО МНОЙ ПЕРВУЮ КОУЧ-СЕССИЮ БЕСПЛАТНО!
ЭТО ПОЗВОЛИТ ВАМ:
- СОСТАВИТЬ АНАЛИЗ РЕАЛЬНОСТИ ПРОИСХОДЯЩЕГО;
- РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ;
- ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ЦЕЛЯМИ И ЗАДАЧАМИ;
- ДАТЬ ОЦЕНКУ СВОЕМУ ПОТЕНЦИАЛУ И СКРЫТЫМ РЕСУРСАМ.
ВСЕ КОУЧ-СЕССИИ ПРОХОДЯТ ОФФЛАЙН И ОНЛАЙН!
ЗАПИСЬ ПО  skype : vselennaya-M
ПО e-mail: zroch@inbox.ru










4 комментария:

  1. Женя спасибо Вам за ваши тренинги. Обычно мы живем не задумываясь что и как, а вы задеваете "больные"
    места заставляя задумываться над тем что мы делаем, тем самым меняя нас в лучшую сторону. Всего Вам доброго и удачи на Ваших тренингах и в жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, благодарю Вас за тёплые слова в мой адрес.От всего сердца желаю Вам и Вашим близким понимания себя и внутренней гармонии!

    ОтветитьУдалить
  3. ВСЕ ПРОЧИТАЛИ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВО О том, КАК Я ПОЛУЧИЛ ССУД ОТ ЮРИДИЧЕСКОЙ И НАДЕЖНОЙ КРЕДИТНОЙ КОМПАНИИ Меня зовут Кьерстин Лис, я искал ссуду для погашения своих долгов, все, с кем я встречался, обманывали и забирали мои деньги, пока я наконец не встретил г-на Педро Он смог дать мне ссуду в размере 450 000 рублей, а также помог другим моим коллегам. Я говорю как самый счастливый человек во всем мире сегодня, и я сказал себе, что любой кредитор, который спасет мою семью из нашей бедной ситуации, я скажу имя всему миру, и я так счастлив сказать, что моя семья назад навсегда, потому что мне нужна была ссуда, чтобы начать свою жизнь с самого начала, поскольку я мать-одиночка с 3 детьми, и весь мир казался, что это висело на мне, пока я не имел в виду, что БОГ послал кредитора, который изменил мою жизнь, и что из моей семьи, БОГ, боящийся кредитора, мистер Педро, он был БОГОМ-Спасителем, посланным, чтобы спасти мою семью, и сначала я подумал, что это будет невозможно, пока я не получу ссуду, я пригласил его к своей семье получить- совместная вечеринка, от которой он не отказывался, и я посоветую любому, кто действительно нуждается в ссуде, связаться с г-ном Педро по электронной почте (pedroloanss@gmail.com), потому что он самый понимающий и добросердечный кредитор, которого я когда-либо встречал с заботливым сердцем. Он не знает, что я делаю это, проявляя ко мне доброжелательность, но я чувствую, что должен поделиться этим со всеми вами. Свяжитесь с подходящей кредитной компанией по электронной почте: pedroloanss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Вы помогли разобраться, кто же такой коуч. Коуч - это специалист который в результате плотного сотрудничества помогает клиенту с поиском ответом внутри себя. Задача коуча – помочь клиенту выработать понимание, каким образом он может достичь поставленной задачи. Коучинг помогает человеку в достижении личных или профессиональных целей без влияния на его решения. Подопечный должен сам прийти к цели под руководством коуча. Цель коуча в том, чтобы без прямых советов указать клиенту на ошибки. Вот она, суть работы коуча.

    ОтветитьУдалить